Профили и лаборатории "Интеллектуальные энергетические системы" и "Технологии беспроводной связи" разработаны командой технологических энтузиастов, предпринимателей и ученых - это в определенном смысле "блюдо от шеф-повара". Что еще очень важно: команда разработчиков - одна из немногих в олимпиаде, которая базируется в регионе, а именно на Байкале, и он "шкурой" чувствует, как устроено региональное образование. Команда активно включена в различные федеральные активности разрабатывая образовательные программы для федеральных площадок, для "Острова 2035", для "Сириуса", для Кванториума, и других. Команда очень хорошо понимает сама, что такое регион, очень хорошо понимает ограничения, все боли и потребности, потому что сама продолжает оставаться региональной командой, которая работает с разными интересантами. Это еще одна причина, почему для команды приглашение в деятельность связанную с НТИ является важным, и почему такая деятельность рассматривается как партнерство и как региональная площадка. Кроме лабораторий по профилям ИЭС и ТБС команда активно разрабатывает направление "Нанолаб" для тех, кто занимается естествознанием - это физика, химия, материаловедение. Такой лабораторий уже 10 лет, а это десять лет экспертизы по тому, как ставить научное мышление человека, и такая экспертиза действует в оффлайне и объединяет довольно много "Наноквантумов" в стране. Это еще одно доказательство того, что такая команда умеет делать разное, что у команды высокий дидактический уровень, позволяющий довольно прилично работать в разных направлениях, будь то: интеллектуальная энергетика, управления сложностью, технологии связи, физхимия, фундаментальное материаловедение или научное мышление. Богатый опыт команды является хорошей историей для того, чтобы пилотировать лаборатории и профили "Интеллектуальные энергетические системы" и "Технологии беспроводной связи". Более того, они были разработаны с учетом всего вышеизложенного опыта, чтобы давать максимальную пользу и как образовательные программы, и как подготовка к более высоким уровням соревнований, и даже чтобы вокруг них была выстроена программа профессионального развития для преподавателей, которая позволяет им включится и прокачаться в обоих направлениях с максимальной эффективностью.