Соответственно, когда вы проанализировали ситуацию, приняли решение, выбрали направление - какой-тоопределнный профиль или несколько профилей, выбрали конкретные лаборатории, оценили объем работ –какая комплектация лаборатории вам потребуется, сколько детей вы планируете, чтобы у вас занималось - 12 или, например, 20. Далее, собственно вы делаете следующий - запускаете этап внедрения: вы включаетесь в работу, в организационный и финансовый контур, в претворение этого решения - вы ставите оборудование, включаетесь в цикл подготовки к Олимпиаде КД НТИ, готовите команды. Затем начинается еще один очень важный элемент внедрения, и он связан с очень простой вещью: вы можете сконцентрироваться только на подготовке к олимпиаде, а можете комплексно подойти к задаче - кроме подготовки к олимпиаде запуститьобразовательную программу. Например, для интеллектуальной энергетики образовательная программа может быть направлена на формирование стратегического мышления, на опережение, на понимание, как все это устроено, на взаимосвязь с партнерским городским предприятием, скажем, где-нибудь в каком-нибудь из ядерных городов. А можете посмотреть на этот вопрос шире. Можно посмотреть на это, как на некоторый рычаг, с помощью которого вы можете обновить содержание, дать дополнительную мотивацию, сформироватьне только команды, которые занимаются подготовкой на высоком уровне, но и посмотреть, как именно вы включаете туда большой поток, который просто задает некоторую положительную мотивацию, дополнительный источник когнитивного ресурса, курсы для учащихся, начинаете закручивать дополнительную деятельность. Дальше вы можете запускать какие-то проекты, у вас увеличивается количество тематик, вдоль которых можно запускать проекты осмысленно, осознанно и подготовлено. Это тоже требует внимания, это занимает обычно учебный год, а иногда и больше.